BreachDirectory ∙ Политика конфиденциальности

Этот проект спонсирует:  

Политика конфиденциальности

Определения

  • BreachDirectory (UAB "Haunter Media") является издателем и оператором breachdirectory.com («Сайт»), посредством которого BreachDirectory управляет поисковой системой и различными доступными службами («Услуги»). Для целей настоящего Соглашения, когда упоминаются «Сайт» или «Услуги», такая ссылка включает в себя все аппаратные, программные и сетевые ресурсы, необходимые для предоставления указанного Сайта и / или Сервиса.
  • Когда местоимения от первого лица используются в настоящем Соглашении, эти положения относятся к BreachDirectory.
  • В качестве клиента и пользователя Сайта или Услуг это Соглашение будет относиться к Вам через любые местоимения от второго лица, такие как «Вы», «Ваши» и т. д.
  • Эта политика описывает, как мы используем информацию, которую мы получаем о вас, когда вы посещаете наш Сайт, когда вы подписываетесь или иным образом используете наши онлайн-сервисы. Эта политика не распространяется на любую информацию, которую мы можем получить от вас или о вас по каналам, отличным от Сайта.
  • Ревизии

  • Условия данной Политики конфиденциальности могут быть изменены в любое время - мы предпримем разумные меры для уведомления пользователей об изменениях Политики конфиденциальности на нашем Сайте. Ваше дальнейшее использование этого Сайта в результате любых изменений в этой Политике будет считаться согласие с нашей практикой конфиденциальности и личной информации. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с действующей на тот момент версией настоящей Политики конфиденциальности.
  • Если мы внесем существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, например, изменив правовую основу для обработки вашей личной информации, мы попросим вас снова согласиться с пересмотренной Политикой конфиденциальности.
  • Правовые основы обработки данных

  • Мы будем обрабатывать вашу личную информацию законным, справедливым и прозрачным образом. Мы собираем и обрабатываем информацию о вас только в том случае, если у нас есть для этого правовые основания.
  • Эти правовые основы зависят от услуг, которые вы используете, и от того, как вы ими пользуетесь, т.е. мы собираем и используем вашу информацию только в тех случаях, когда:
  • Это необходимо для выполнения договора, стороной которого вы являетесь, или для выполнения вашего запроса до заключения такого договора (например, когда мы предоставляем услугу, которую вы запрашиваете у нас).
  • Это служит законным интересам (не отрицается вашими интересами защиты данных), такими как проведение исследований и разработок, продажа и продвижение наших услуг, а также защита наших прав и интересов.
  • Вы даете нам согласие на это для определенной цели (например, вы можете дать согласие на то, чтобы мы отправляли вам нашу новостную рассылку).
  • Нам необходимо обработать ваши данные по запросу правоохранительных органов или любого юридического лица (на основании юридического обязательства).
  • Если вы даете согласие на использование вашей информации в определенных целях, вы имеете право в любой момент передумать (но это не повлияет на уже выполненную обработку).
  • Мы не храним личную информацию дольше, чем необходимо. Хотя мы защищаем эту информацию, мы будем защищать ее коммерчески приемлемыми средствами для предотвращения потери и кражи, а также несанкционированного доступа, разглашения, копирования, использования или изменения. Однако мы предупреждаем вас, что ни один метод электронной передачи или хранения не является на 100% безопасным и не может гарантировать полную безопасность данных. При необходимости мы можем хранить вашу личную информацию в целях соблюдения правовых обязательств или защиты жизненно важных интересов вас или другого лица.
  • Сбор и использование

  • Мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать информацию в следующих целях, и личная информация не будет обрабатываться в дальнейшем, несовместимым с этими целями:
  • Чтобы предоставить вам возможности нашей платформы.
  • Для обработки любых операционных или текущих платежей.
  • Для доступа и использования нашего веб-сайта, партнерских программ и соответствующих социальных сетей.
  • Связаться и общаться с вами.
  • Для внутренних записей (например, для записи ваших данных, чтобы уведомить вас о недавнем нарушении данных, в котором была обнаружена ваша учетная запись, когда вы ранее дали нам свое согласие на сохранение ваших данных (когда такой ввод записывается, записанные значения включают URL-адрес страницы, действие (например, отправка формы поиска и т. д.) и описание действия (например, «Значения были отправлены через форму поиска.» и т. д.)), также для нарушений брандмауэра - нарушения брандмауэра регистрируют URL-адрес, по которому атака был заблокирован, метод атаки, ваш IP-адрес, время срабатывания правила брандмауэра и полезная нагрузка - журналы брандмауэра хранятся только до тех пор, пока это абсолютно необходимо), учетные и административные цели. Мы также отслеживаем факт выполнения поиска - в этом случае мы отслеживаем анонимный идентификатор сеанса, тип вашего поиска (например, адрес электронной почты, имя пользователя, домен и т. д.) и время выполнения поиска (например, , Пятница, 1 июля 2000 г.)
  • Для отслеживания социального воздействия (мы используем Google Analytics, Google Webmaster Tools, Google Tag Manager и другие инструменты Google для веб-мастеров, чтобы отслеживать количество отправок формы поиска и сколько людей отметили флажок, заявив, что они хотят получать уведомления, когда в их учетных записях будет обнаружена утечка данных в будущем. Мы также отслеживаем все нажатия кнопок на домашней странице и странице API, и мы также отслеживаем, сколько людей ответили и как они ответили на вопросы в анкете.) При отправке запросов мы записываем анонимный идентификатор сеанса пользователя, чтобы идентифицировать уникальных пользователей, тип поиска и время выполнения поиска в аналитических целях, и когда этот флажок установлен, мы записываем ваш ввод (ваш поисковый запрос, тип поиска и время поиска), чтобы информировать вас об утечках данных в будущем. Когда регистрируются цифры социального воздействия, мы записываем анонимный идентификатор сеанса, действие, выполненное в то время (например, Поиск), текущий URL-адрес (например, «домашний») и описание (например, «Значения были отправлены. через форму поиска.»)
  • Анализ, исследование рынка и развитие бизнеса, включая управление и развитие нашего веб-сайта, связанных приложений и связанных платформ социальных сетей (мы собираем данные поиска для аналитики - собираемые данные включают хешированный идентификатор сеанса, тип поиска и адрес в какое время производился поиск - год, месяц и день).
  • Проведение конкурса и / или предложение дополнительных преимуществ.
  • Соблюдение юридических обязательств и / или разрешение любых споров, которые могут возникнуть.
  • Все данные, которые существуют внутри BreachDirectory (утечки данных), получены из общедоступных источников (веб-сайтов). BreachDirectory делает эти данные доступными для поиска, обнаруживая их, загружая, анализируя (заставляя их придерживаться определенного формата) и загружая их в его системы (базы данных.)
  • Некоторые данные, которые пользователи предоставляют в BreachDirectory, могут регистрироваться - эти данные включают адреса электронной почты, указанные в форме поиска, если пользователь хочет получать уведомления об утечках данных в будущем (при уведомлении пользователя мы предоставим ему или ей возможность выбрать -out.) Данные, предоставленные пользователем в таком случае, будут удалены, когда пользователь захочет отказаться.
  • Данные, предоставленные нам брандмауэром веб-приложений (после обнаружения и регистрации попыток атаки - для данных, которые регистрируются, см. Параграфы выше), будут удалены, как только мы выясним причины атаки (обычно через одну или две недели.)
  • Некоторые данные, предоставленные при использовании API, могут регистрироваться. Такие данные включают адреса электронной почты пользователей, когда пользователь дал согласие на получение информации о нарушениях данных, которые могут произойти в будущем, и имеет в них свой адрес электронной почты. Такие пользователи могут отказаться, используя ссылку, указанную в нижней части информационного бюллетеня - данные будут храниться до тех пор, пока пользователи не сделают это.
  • Когда API используется, внутри нашей базы данных мы храним ключ API, план, связанный с ключом API, количество интегрированных систем и количество систем, которые могут быть интегрированы, количество сделанных запросов и лимит запросы, которые могут быть сделаны, является ли ключ API действительным (Да / Нет), когда он действителен до и связан ли он с другими системами. Наряду с ключом API мы также можем хранить информацию, относящуюся к системе, в которой пользователь использует API. В таком случае мы сохраним ключ API, название системы и URL-адрес веб-сайта, а также небольшое описание того, что делает компания, если пользователь решает предоставить эту информацию. Эту информацию можно удалить, отправив запрос на адрес [email protected] с адреса электронной почты, связанной с API. Эта информация будет удалена, когда истечет срок действия ключа API или когда пользователь попросит нас удалить свою информацию.
  • Компании и частные лица, использующие API, должны информировать людей о том, что данные регистрируются, когда они соглашаются получать уведомления об утечках данных в будущем (в этом случае данные собираются только тогда, когда пользователи устанавливают флажок, который может быть реализован отдельным лицом или компания.)
  • Как правило, вся информация, хранящаяся в отношении пользователя, удаляется, когда она больше не нужна, либо автоматически (например, когда истекает доступ к API), либо вручную (когда мы просматриваем журналы брандмауэра веб-приложений и один раз их сокращаем. каждую неделю или две или пользователи удаляют свои данные по предоставленной им ссылке.) Пользователи также могут запросить удаление всей своей информации, отправив электронное письмо по адресу [email protected]
  • Мы можем использовать логотип вашего университета или компании для демонстрации вариантов использования нашего API. Логотипы можно удалить по запросу, связавшись с нами по электронной почте.
  • Раскрытие личной информации третьим лицам

  • Мы можем раскрыть личную информацию:
  • Сторонние поставщики услуг, позволяющие им предоставлять свои услуги, включая, помимо прочего, поставщиков ИТ-услуг, хранилища данных, хостинга и серверов, рекламные сети, анализ, регистраторы ошибок, сборщики долгов, поставщики обслуживания или разрешения, поставщики маркетинга или рекламы, профессиональные консультанты и операторы платежных систем.
  • Нашим сотрудникам, подрядчикам и / или филиалам.
  • Кредитные агентства, суды, трибуналы и регулирующие органы в случае, если вы не оплачиваете товары или услуги, которые мы вам предоставили.
  • Международная передача персональных данных

  • Собираемая нами личная информация хранится и обрабатывается в местах, где находятся наши серверы, наши партнеры или сторонние поставщики услуг. Предоставляя нам свою личную информацию, вы соглашаетесь, что она будет передана третьим лицам.
  • Мы гарантируем, что любая передача личной информации из стран Европейской экономической зоны (ЕЭП) в страны, не входящие в ЕЭЗ, защищена соответствующими гарантиями, такими как использование стандартных положений о защите данных, утвержденных Европейской комиссией, или обязательных принципов, или других юридически приемлемых средств.
  • Когда мы передаем личную информацию из страны, не входящей в ЕЭЗ, в другую страну, вы признаете, что третьи стороны в других юрисдикциях могут не подчиняться законам о защите данных, аналогичным тем, которые находятся под нашей юрисдикцией. Существует риск того, что любая такая третья сторона предпримет действия или действия, которые нарушают законы о конфиденциальности данных в нашей юрисдикции, что может означать, что вы не сможете обратиться за возмещением в соответствии с законодательством о конфиденциальности нашей юрисдикции.
  • Контроль ваших прав и личной информации

  • Предоставляя нам личную информацию, вы соглашаетесь на сбор, хранение, использование и раскрытие нами вашей личной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Если вам не исполнилось 16 лет, вы должны иметь и гарантировать в той степени, в которой это разрешено законом, что у вас есть разрешение от ваших родителей или законных опекунов на доступ и использование сайта и что они (ваши родители или опекуны) дали согласие на предоставление вам нам с вашей личной информацией. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, но невыполнение этого может повлиять на использование вами данного сайта или предлагаемых им продуктов и / или услуг.
  • Если мы получим личную информацию о вас от третьей стороны, мы будем защищать ее в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь третьим лицом, предоставляющим личную информацию о ком-либо, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть согласие такого лица предоставить нам личную информацию.
  • Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации. Если вы ранее дали согласие на использование нашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент передумать, связавшись с нами. Если вы попросите нас ограничить или обработать вашу личную информацию, мы сообщим вам, как это ограничение влияет на использование вами нашего сайта или продуктов и услуг.
  • Вы можете запросить подробную информацию о вашей личной информации, которая у нас есть, связавшись с нами по адресу [email protected] Вы можете запросить копию имеющейся у нас личной информации о вас. По возможности мы будем предоставлять эту информацию в формате CSV или другом легко читаемом компьютерном формате. Вы всегда можете попросить нас удалить имеющуюся у нас личную информацию о вас. Вы также можете потребовать, чтобы мы передали эту личную информацию другому третьему лицу - тем не менее, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
  • Если вы считаете, что любая имеющаяся у нас информация о вас является неточной, устаревшей, неполной, неактуальной или вводящей в заблуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предпримем разумные меры для исправления любой информации, которая является неточной, неполной, вводящей в заблуждение или устаревшей.
  • Мы будем соблюдать все применимые законы о нарушении данных, применимые к нам.
  • Все данные, которыми владеет BreachDirectory, сохраняются в базе данных в формате Заголовок: Домен: Электронная почта: Имя пользователя: IP-адрес после обнаружения утечек данных из общедоступных источников (веб-сайтов). Данные сохраняются до тех пор, пока пользователь, который столкнулся с утечкой данных, не захочет отказаться. out (удалить из баз данных: для этого обратитесь по адресу [email protected] с просьбой удалить ваши данные.)
  • Все данные и инфраструктура, которыми владеет BreachDirectory, должным образом защищены брандмауэром веб-приложений (WAF). Наш веб-сайт также использует TLS для обеспечения безопасного соединения.
  • В случае нарушения данных мы проинформируем пользователей, которые выбрали получение уведомлений о нарушении данных, установив флажок (мы не можем информировать десятки миллиардов пользователей).
  • Печенье

  • Мы используем куки для сбора информации о вас и вашей деятельности на нашем сайте. Файл cookie - это небольшой фрагмент данных, который наш сайт хранит на вашем компьютере, и к которому мы обращаемся каждый раз, когда мы заходим, чтобы помочь нам понять, как вы используете наш сайт. Это помогает нам предоставлять контент в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Возмещение

  • Вы соглашаетесь освободить нас, наших родителей, дочерних компаний, должностных лиц, директоров, акционеров и сотрудников, а также всех других связанных с ними лиц от любых претензий или требований, предъявленных какой-либо третьей стороной в связи с вашей компанией или возникших в связи с ней. доступ или использование на веб-сайте или нарушение вами или любым другим лицом данного соглашения - если был причинен вред, вы соглашаетесь полностью возместить ущерб.
  • Ограничения политики конфиденциальности

  • Наш сайт может перенаправлять на внешние сайты, которые мы не используем. Обратите внимание, что мы не контролируем содержание и политику этих веб-сайтов и не несем ответственности за их соответствующие правила конфиденциальности.

BreachDirectory ∙ Privacy Policy

This project is sponsored by:  

Privacy policy

Definitions

  • BreachDirectory (UAB "Haunter Media") is the publisher and operator of breachdirectory.com (the "Site") whereby BreachDirectory operates a search engine and various services (the "Services") available. For purposes of this Agreement, when "Site" or "Services" are referenced, such reference includes all hardware, software, and network resources necessary to provide said Site and/or Service.
  • When first-person pronouns are used in this Agreement, these provisions are referring to BreachDirectory.
  • As a client and the user of the Site or Services, this Agreement will refer to You through any second-person pronouns, such as "You", "Yours" etc.
  • This policy describes how we use the information we receive about you when you visit our Site, when you subscribe to or otherwise use our online services. This policy does not cover any information that we may receive from you or about you through channels other than the Site.
  • Revisions

  • The terms of this Privacy Policy are subject to change at any time - we will take reasonable steps to notify users of changes to the Privacy Policy on our Site.Your continued use of this Site as a result of any changes to this Policy will be deemed a consent to our Privacy and Personal Information practices. By using this site, you agree to be bound by the then current version of this Privacy Policy.
  • If we make a major change to this Privacy Policy, such as changing the legal basis for the processing of your personal information, we will ask you to agree to the revised Privacy Policy again.
  • Legal bases of data processing

  • We will process your personal information in a lawful, fair and transparent manner. We only collect and process information about you where we have the legal basis to do so.
  • These legal bases depend on the services you use and how you use them, i.e. we collect and use your information only where:
  • This is necessary to perform the contract of which you are a party or to act upon your request before entering into such contract (for example, when we provide the service you request from us).
  • This serves a legitimate interest (not denied by your data protection interests), such as conducting research and development, selling and promoting our services, and defending our rights and interests.
  • You give us consent to do so for a particular purpose (for example, you may consent to our sending you our newsletter).
  • We need to process your data at the request of law enforcement or any legal body (on a legal obligation basis).
  • Where you consent to the use of your information for a particular purpose, you have the right to change your mind at any time (but this will not affect any processing that has already taken place).
  • We do not store personal information for longer than necessary. While we protect this information, we will protect it by commercially acceptable means to prevent loss and theft, as well as unauthorized access, disclosure, copying, use or alteration. However, we warn you that no electronic transmission or storage method is 100% secure and cannot guarantee complete data security. Where necessary, we may store your personal information in order to comply with a legal obligation or to protect the vital interests of you or another individual.
  • Collection and use

  • We may collect, store, use and disclose information for the following purposes, and personal information will not be further processed in a way incompatible with those purposes:
  • To provide you with the features of our platform.
  • To process any operational or current payments.
  • To access and use our website, affiliate programs and related social media platforms.
  • To contact and communicate with you.
  • For internal records (e.g. to record your data to notify you about a recent data breach where your account was found when you previously gave us your consent to save your data (when such input is recorded, the values recorded include the URL of the page, the action (say, search form submission, etc.), and an action description (such as "Values were submitted through the search form.", etc.)), also for firewall violations - firewall violations log the URL on which the attack was blocked, the attack method, your IP, the time the firewall rule was triggered and what the payload was - the firewall logs are only kept for as long as absolutely necessary), accounting and administrative purposes. We also track the fact that the search was made - in that case, we track an anonymized session ID, your search type (e.g. email, username, domain, etc.), and the time the search was submitted (for example, Friday 01 July 2000.)
  • To track social impact (we use Google Analytics and Google Webmaster Tools to track the count of submissions of the search form and how many people checked the checkbox stating that they want to be notified when their accounts are found in a data breach in the future, we also track how many people answered and how they answered the questions in the questionnaire.) When searches are submitted, we record an anonymized user session ID to identify unique users, the search type, and the time the search was performed for analytical purposes, and when the checkbox is checked, we record your input (your search query, search type and search time) to inform you about data breaches in the future. When social impact numbers are recorded, we record an anonymized session ID, the action performed at the time (for example, Search), the present URL (for example, "home"), and the description (for example, "Values were submitted through the search form.")
  • Analysis, market research and business development, including the management and development of our website, related applications and related social media platforms (we collect search data for analytics - data that is being collected includes the hashed ID of the session, the search type and at what time the search was made - year, month, and day).
  • Running a competition, and / or offering you additional benefits.
  • Complying with legal obligations, and / or resolving any disputes that may arise.
  • All data that exists inside of BreachDirectory (data breaches) is derived from public sources (websites.) BreachDirectory makes this data available for search by locating it, downloading it, parsing it (making it adhere to a certain format), and uploading it to its systems (databases.)
  • Some data that users provide to BreachDirectory might be logged - that data includes email addresses provided in the search form if the user wants to be notified of data breaches in the future (when notifying the user, we will provide him or her the ability to opt-out.) Data provided by the user in such a case will be deleted when the user wants to opt-out.
  • Data provided to us by the Web Application Firewall (once attack attempts are detected and logged - for data that is logged, refer to paragraphs above) will be deleted once we investigate the causes of the attack (usually after one or two weeks.)
  • Some of the data provided when the API is in use might be logged. Such data includes user email addresses when the user has given consent to be informed about data breaches that might occur in the future and have his or her email address in them. Such users may opt-out using a link provided at the bottom of the newsletter - data will be stored until users do so.
  • When the API is in use, inside of our database we store the API key, plan that is associated with the API key, the amount of systems integarted and the amount of systems that can be integrated, the amount of queries made and the limit of queries that can be made, whether the API key is valid (Yes / No), when it is valid until and whether it is associated with other systems. Alongside the API key we might also store information relevant to the system that the user uses the API on. In such a case, we will store the API key, the system title and URL to the website, and a small description of what a copmany does if a user elects to provide this information. This information can be deleted by sending a request to [email protected] from the email associated with the API. This information will be deleted when the API key expires or when the user requests us to delete his or her information.
  • Companies and individuals using the API must inform people that the data is being logged when they opt-in for notifications of data breaches in the future (in that case, data is only collected when users check a checkbox that might be implemented by the individual or a company.)
  • In general, all information stored in regards to the user is deleted when it's no longer needed either in an automatic fashion (e.g. when the API access expires), or manually (when we review the Web Application Firewall logs and prune them once every week or two or users delete their data via a link provided to them.) Users can also request to delete all of their information by sending an email to [email protected]
  • We may use your university or company logo to display the use cases of our API. Logos can be removed upon request by contacting us by email.
  • Disclosure of Personal Information to Third Parties

  • We may disclose personal information to:
  • Third-Party Service Providers to enable them to provide their services including, without limitation, IT Service Providers, Data Warehousing, Hosting and Server Providers, Ad Networks, Analysis, Error Loggers, Debt Collectors, Maintenance or Resolution Providers, Marketing or Advertising providers, professional advisors and payment system operators.
  • To our employees, contractors and / or affiliates.
  • Credit reporting agencies, courts, tribunals, and regulators in the event that you do not pay for the goods or services we have provided to you.
  • International transfer of personal information

  • The personal information we collect is stored and processed in locations where our servers, our partners or third party service providers are. By submitting your personal information to us, you agree that it will be disclosed to those third parties.
  • We will ensure that any transfer of personal information from European Economic Area (EEA) countries to non-EEA countries is protected by appropriate safeguards, such as the use of standard data protection clauses approved by the European Commission or binding principles or other legally acceptable means.
  • When we transfer personal information from a non-EEA country to another country, you acknowledge that third parties in other jurisdictions may not be subject to similar data protection laws as those under our jurisdiction. There is a risk that any such third party will take actions or practices that violate the data privacy laws under our jurisdiction, which may mean that you will not be able to seek redress under the privacy laws of our jurisdiction.
  • Control of your rights and personal information

  • By submitting personal information to us, you consent to the collection, storage, use and disclosure of your personal information by us in accordance with this Privacy Policy. If you are under the age of 16, you must have and warrant to the extent permitted by law that you have permission from your parents or legal guardians to access and use the site and that they (your parents or guardians) have consented to you providing us with your Personal information. You are not required to provide us with personal information, but failure to do so may affect your use of this site or the products and / or services it offers.
  • If we receive personal information about you from a third party, we will protect it in accordance with this Privacy Policy. If you are a third party providing personal information about someone else, you represent and warrant that you have consent from such person to provide us with personal information.
  • You may choose to restrict the collection or use of your personal information. If you have previously consented to the use of our personal information for direct marketing purposes, you may change your mind at any time by contacting us. If you ask us to restrict or restrict the processing of your personal information, we will let you know how the restriction affects your use of our site or products and services.
  • You may ask for details of the personal information we have about you by contacting us over at [email protected] You can request a copy of the personal information we have about you. Where possible, we will provide this information in CSV format or other easily readable computer format. You can always ask us to delete the personal information we have about you. You may also request that we transfer this personal information to another third party - all the same, contact us over at [email protected]
  • If you believe that any information we hold about you is inaccurate, outdated, incomplete, irrelevant or misleading, please contact us. We will take reasonable steps to correct any information that is inaccurate, incomplete, misleading, or out of date.
  • We will comply with all applicable data breach laws applicable to us.
  • All data that BreachDirectory possesses is saved in a database in a format of Title:Domain:Email:Username:IP after acquiring data breaches from public sources (websites.) The data is saved until a user existing in a data breach wants to opt-out (be deleted from the databases: to do so, contact [email protected] with a request to delete your data.)
  • All of the data and infrastructure used by BreachDirectory is adequately protected by a Web Application Firewall (WAF.) Our website also uses TLS to ensure a secure connection.
  • Should a data breach occur, we will inform users who have opted in to be notified of a data breach by checking the checkbox (we cannot feasibly inform tens of billions of users.)
  • Cookies

  • We use cookies to collect information about you and your activity on our site. A cookie is a small piece of data that our site stores on your computer and is accessed each time we visit to help us understand how you use our site. This helps us to provide content in accordance with your preferences.
  • Indemnity

  • You agree to indemnify and hold us, our parent, subsidiaries, officers, directors, shareholders and employees and every other related person harmless, including costs and legal fees, from any claim or demand made by any third party due to or arising out of your access or use to the website or the violation by this agreement by you or any other person - if harm was made, you agree to repay the damage in full.
  • Limits of Privacy Policy

  • Our site may redirect to external sites that we do not use. Please note that we have no control over the content and policies of those websites and are not responsible for their respective privacy practices.